[devel] [cyber] I: Sisyphus-20100207 packages: +6! -1 +27 (9644)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Фев 8 00:17:54 UTC 2010

On Sun, Feb 07, 2010 at 08:06:41PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> Нет, не лучше.  sisyphus_check отражает действующие полиси, а
AIF> если пакет никто не пересобирает, значит он никому не нужен и
AIF> поэтому ему нечего делать в репозитарии.

Т.е. ты сторонник подхода "либо пакет зашибись как круто поддерживается,
либо ему нечего делать в репозитории"?

Увы, я принципиальный сторонник другого подхода -- лучше плохо собранный
пакет чем его отсутствие, если хорошо поддерживаемые от
кривых/неподдерживаемых пакетов четко отделены (да-да, main+contrib).

AIF> Что реально "чинит" repocop мне не очень понятно, хотя судя по
AIF> настойчивости его хозяина, исправления эти архиважные и
AIF> архинужные и непонятно как мы раньше без них жили.  На самом деле
AIF> патчи только убирают из %post* вызовы программ, которые сейчас
AIF> ничего не делают.

На чужих spec'ах люди учатся. Поэтому разумно если спеки будут хорошим
образцом.

Таки ты считаешь правильным какой из вариантов:
- оставить мусор в spec'ах;
- убрать эти макросы, заставив всех пошевелиться и чтобы их пакеты
  повылетали из репо после нескольких пересборок;
- чтобы один человек, который взял на себя весь этот геморрой зачистил
  пакеты;

AIF> $ ls -lh files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm
AIF> -rw-r--r--+ 1 501 501 232M Nov 12 01:05 files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm
AIF> Тут всё отпилено в noarch, тем не менее мы видим то что видим.

Увы, пакеты бывают и большими :(

AIF> Это называется "заниматься пыхнёй".  Я бы с превеликим
AIF> удовольствием прикладывал патчи, которые исправляют, например,
AIF> категории в desktop файлах, только их никто не делает.

Увы :(

AIF> Мне непонятно, кто в случае пересборки роботом отвечает за
AIF> работоспособность пакета.  Пакеты с /\.qa/ в версии стоят у меня
AIF> на холде.
AIF> Ещё меня напрягает спам этого робота про то как всё плохо с
AIF> пакетами и как их никто не чинит, но это лечится скорингом.

Т.е. нежелание чистить мусор в spec'ах это принципиальная позиция? :)

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/