[devel] [cyber] I: Sisyphus-20100207 packages: +6! -1 +27 (9644)

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Вс Фев 7 17:06:41 UTC 2010

On Sun, Feb 07, 2010 at 06:01:27PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> 2. Это лучше, чем применяемая ранее тактика (вместо warning'ов и
> пересборки repocop'ом -- просто блокировать пересборку пакета и выносить
> из репозитория через 3 месяца).
Нет, не лучше.  sisyphus_check отражает действующие полиси, а
если пакет никто не пересобирает, значит он никому не нужен и
поэтому ему нечего делать в репозитарии.

Что реально "чинит" repocop мне не очень понятно, хотя судя по
настойчивости его хозяина, исправления эти архиважные и
архинужные и непонятно как мы раньше без них жили.  На самом деле
патчи только убирают из %post* вызовы программ, которые сейчас
ничего не делают.

> В плане последнего пункта куда большую неприятность создают люди, которые
> не хотят понимать что такое "отпилить часть пакета в noarch подпакет".
$ ls -lh files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm
-rw-r--r--+ 1 501 501 232M Nov 12 01:05 files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm

$ rpm -qp --lastchange files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm
* Thu Nov 12 2009 Repocop Q. A. Robot <repocop at altlinux.org> 1.9.0-alt1.qa1
- NMU (by repocop): the following fixes applied:
  * windows-thumbnail-database-in-package for FlightGear-data
  * postclean-05-filetriggers for spec file

Тут всё отпилено в noarch, тем не менее мы видим то что видим.

> Не, ну я в шоке -- человек сам улучшает чужие пакеты, добровольно, да еще
> и выслушивает за это черт знает что. Да пофиг что большинство изменений
> несущественны -- даже если это были бы исправления очепяток в %changelog.
Это называется "заниматься пыхнёй".  Я бы с превеликим
удовольствием прикладывал патчи, которые исправляют, например,
категории в desktop файлах, только их никто не делает.

> Ты можешь конкретно сформулировать чем тебе _мешает_ эта работа?
Мне непонятно, кто в случае пересборки роботом отвечает за
работоспособность пакета.  Пакеты с /\.qa/ в версии стоят у меня
на холде.

Ещё меня напрягает спам этого робота про то как всё плохо с
пакетами и как их никто не чинит, но это лечится скорингом.

--
Regards,    --
Sir Raorn.   --- http://thousandsofhate.blogspot.com/