[devel] [cyber] I: Sisyphus-20100207 packages: +6! -1 +27 (9644)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Фев 7 15:01:27 UTC 2010

On Sun, Feb 07, 2010 at 05:04:30PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:

AIF> А мне почему-то кажется, что поднимать своё ЧСВ за счёт
AIF> вываливания гигазов практически не изменённых пакетов в публичный
AIF> репозитарий - не самая удачная идея.

1. Объем репозитория от этого не меняется.

2. Это лучше, чем применяемая ранее тактика (вместо warning'ов и
пересборки repocop'ом -- просто блокировать пересборку пакета и выносить
из репозитория через 3 месяца).

3. Патчи, сгенерированные repocop'ом, были созданы уже много месяцев
назад. За это время мантейнеры не только не нашли время пересобрать
пакеты, но и те кто пересобирали -- не считали нужным вносить исправления.

4. Единственная неприятность которую создают такие масштабные обновления
-- пики по трафику для тех кто выполняет полную синхронизацию всего
репозитория через каналы с тарификацией по объему.

В плане последнего пункта куда большую неприятность создают люди, которые
не хотят понимать что такое "отпилить часть пакета в noarch подпакет".

Не, ну я в шоке -- человек сам улучшает чужие пакеты, добровольно, да еще
и выслушивает за это черт знает что. Да пофиг что большинство изменений
несущественны -- даже если это были бы исправления очепяток в %changelog.

Ты можешь конкретно сформулировать чем тебе _мешает_ эта работа?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/