[devel] netstat (was: I: packages depending on obsolete net-tools)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Фев 5 16:34:31 UTC 2010

On Fri, Feb 05, 2010 at 04:54:25AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Я не думаю, что он вылетит из репо, он не в этом смысле неподдерживаемый.
DVL> Просто не каждую новую фичу в ядре он будет правильно обрабатывать.
DVL> Софт, использующий морально устаревший интерфейс, сам дряхлеет с не
DVL> меньшей скоростью.

А! Ну это в случае с wanrouter не страшно -- ибо там ifconfig используется
исключительно для интерфейсов wan* создаваемых драйверами из того же
пакета, и когда что-то отвалится авторы все-таки соизволят пошевелиться.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/