[devel] netstat (was: I: packages depending on obsolete net-tools)

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пт Фев 5 01:54:25 UTC 2010

On Thu, Feb 04, 2010 at 08:40:44PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Увы, иногда работоспособная кривулька лучше чем затраты недель на
> переписывание и изготовление некривульки.
>
> Если этот неподдерживаемый софт вылетит из репо,

Я не думаю, что он вылетит из репо, он не в этом смысле неподдерживаемый.
Просто не каждую новую фичу в ядре он будет правильно обрабатывать.
Софт, использующий морально устаревший интерфейс, сам дряхлеет с не
меньшей скоростью.

--
ldv