[devel] apache1 (was: netstat (was: I: packages depending on obsolete net-tools))

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 7 22:23:53 UTC 2010

On Thu, Feb 04, 2010 at 08:10:26PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Если мейнтейнера устраивает, что собираемый им пакет использует
> устаревший неподдерживаемый софт, то это по меньшей мере не
> очень хороший мейнтейнер.

Давайте наконец формализуем, что бывают майнтейнеры-разработчики
и майнтейнеры-админы, и перестанем травить последних как каких-то
неполноценных.

  Для меня вот куда более важен критерий того, что пакет
  устанавливается, работоспособен и дыры/критбаги в нём
  исправляются достаточно оперативно (хотя бы не дольше
  недели, лучше суток).

Надоели уже эти инсинуации про "хороших майнтейнеров" -- у нас
вон обычнопротухшие firefox и samba поддерживаются изумительными
людьми и разработчиками высокого класса, в том числе участвующими
в апстримах.  Но у них свой взгляд на пакеты, IMHO даже слишком
ответственный.

PS: а ещё у нас в apache1 (mod_proxy) сейчас серьёзная дырка,
притом я не могу ничего с этим репо сделать -- не въезжаю.