[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Дек 29 06:42:54 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 08:00:12PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Последовало также указание на то, что ломаются тесты -- это не
> идеальный testcase, но если они ломаются воспроизводимо, то меня
> бы вполне устроило и такое.  Ну, если апстрим вменяемый.

Тесты ломаются так, что не очевидно, что это библиотека виновата,
а не тесты кривые.  Я допускаю, что и в библиотеке ошибка, и тесты кривые.

> PS: ещё не понимаю, почему в ACL библиотеки без ответственного
> майнтейнера нет ни @everybody, ни хотя бы @qa.  Или уже @nobody.

Потому что у библиотеки достаточно ответственные мейнтейнеры, можешь
почитать %changelog.

--
ldv