[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 28 18:00:12 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 07:32:15PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Представь себе, что кто-то переправляет это описание upstream.
> upstream, очевидно, попросит простой test case, а вместо него
> есть лишь утверждение, что сия ошибка "блокирует сборку
> libxml-ruby и всего RoR".

Последовало также указание на то, что ломаются тесты -- это не
идеальный testcase, но если они ломаются воспроизводимо, то меня
бы вполне устроило и такое.  Ну, если апстрим вменяемый.

Давайте проверим?

PS: ещё не понимаю, почему в ACL библиотеки без ответственного
майнтейнера нет ни @everybody, ни хотя бы @qa.  Или уже @nobody.