[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Дек 28 17:11:25 UTC 2010

On Tue, Dec 28, 2010 at 11:09:30PM +0600, REAL wrote:

> одно дело - банить в рассылке (мне
> почему-то хочется согласиться с ldv@ в этом
> деле),

Пожалуйста, не путайте бан с премодерацией.

> но совсем другое - банить в
> сборочнице: пусть человек и конфликтный,
> но на качестве пакетов и
> цивилозованности записей в %changelog это
> обычно не сказывается. так что в этом
> смысле я скорее на стороне raorn на .

Т.е. вы тоже будете удалять нужные людям пакеты с целью привлечь
внимание?  Пожалуйста, не надо так делать.

--
ldv