[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Дек 28 17:38:49 UTC 2010

28.12.2010 23:11, Dmitry V. Levin пишет:

> Т.е. вы тоже будете удалять нужные людям пакеты с целью привлечь
> внимание?  Пожалуйста, не надо так делать.

нет, я не это имел в виду. я имел в виду запрет на заливку в сизиф.

просто могу представить ситуацию, когда вдруг сломается сборка,
скажем, пусть это будет metis (думаю, вы можете представить
последствия). и ни я сам, ни апстрим починить её не сможет, а никто в
team не захочет помочь. и если потом с кем-то на этой почве произойдёт
конфликт нешуточный, здесь я за себя отвечать не могу: нервы  у меня
очень неустойчивые, и могут подвести под удаление metis в состоянии
аффекта.

а чтобы дело не дошло до этого самого состояния аффекта, надо бы
как-то самоограничиваться во время переписки насчёт выплесков
агрессии. будучи новичком, я на себе не раз такие выплески испытывал,
и желание бросить всё нафиг и уйти из team у меня возникало не раз и
очень сильное. так что я могу понять raorn@ в этой ситуации. а вас -
нет :(