[devel] [#36314] DONE del=ruby-actionpack del=ruby-activerecord del=ruby-activesupport ...

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Дек 28 17:09:30 UTC 2010

28.12.2010 21:13, Victor Forsiuk пишет:
> Миша, тогда у меня практически ровно зеркальное твоему понимание сути
> проблем в команде. Дело именно в том, что от конфликтных людей вреда
> любым сообществам намного больше, чем пользы - даже если они
> супер-профи в своем деле.

одно дело - банить в рассылке (мне почему-то хочется согласиться с
ldv@ в этом деле), но совсем другое - банить в сборочнице: пусть
человек и конфликтный, но на качестве пакетов и цивилозованности
записей в %changelog это обычно не сказывается. так что в этом смысле
я скорее на стороне raorn на .

что касаемо конкретно ruby, здесь ничего не могу сказать: не понимаю я
ruby и вникать не хочу, равно как и вникать во всё, что творится
вокруг него ;)