[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Авг 28 12:17:27 UTC 2010

On Sat, Aug 28, 2010 at 03:40:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Тогда уж p6, так как до бранчевания вряд ли стоит делать резкие
AN> телодвижения в эту сторону.

Это, как я понимаю, вопрос не технический. Пересобрать весь репозиторий
под i686 роботы смогут весьма шустро и успешно. Если выбирать вариант
"добавить архитектуру", то я так понимаю это <= 1 часа работы ldv@ или at@
запустить всю эту машинерию.

Выбор "добавить архитектуру" или "заменять i586 -> i686" -- уже финансовый
(ресурсы сборочницы).

Выбор "если заменять то когда" -- зависит исключительно от
позиционирования. Т.е. нужен ли нам p6 на терминала.

При этом делать как раз _такое_ изменение сразу после выхода p6, означает
сразу похоронить p6 как LTS с десктопной стороны.

AN> Решение зависит от ресурсов и, полагаю, от реализации карманов. Работа
AN> по обоим направлениям идет, но делать прогнозы по времени я не буду,
AN> обжигался неоднократно.

А карманы тут причем? Они помогут только делать оптимизированное
подмножество (скажем mplayer+ffmpeg собирать под десяток разных
процессоров оптимизируя до упора).

AN> Что касается второго пункта, то он  пока реально востребован теми, кто
AN> проводит внедрения в школах и муниципалитетах, не считая любителей
AN> ретро. И там наработаны свои оригинальные технологии. Думаю, что около
AN> года они будут не только использоваться, но и развиваться. Над думать
AN> о миграции наработанных решений на современные легкие системы, типа
AN> Atom и ARM, чтобы похоронить эту ветку старья достойно ее славному
AN> прошлому.

Так нам нужна поддержка старья в LTS p6?

AN> Вообще, все никак не удается составить список имеющихся и
AN> разрабатываемых участниками тим решений. Понятно, что среди них есть
AN> "секретные", но не все же. Это позволило бы понимать хотелки друг
AN> друга и сопоставлять их с действиями.

У меня сейчас в планах очередное перепахивание околоастерисковского
хозяйства. И мне бы хотелось успеть до форка p6. Когда он?

К сожалению, видимо, придется в p6 класть бету астериска 1.8, ибо это
следующая LTS ветка астериска, а нынешний 1.6.2 скоро загнется.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/