[devel] Оптимизированные для i686 и выше библиотеки

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Авг 28 11:40:15 UTC 2010

28 августа 2010 г. 12:01 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> вот-вот..

> Разумеется.
>
> Итак, если по применениям, то:
>
> 1. нормальные современные машинки -- это поголовно x86_64, и когда наконец
> кто-нибудь соберет nspluginwrapper, с учетом действующего arepo
> практически никаких причин использовать на них i586/i686 не будет. А на
> серверах смысла в i586/i686 уже нет никакого.
>
> 2. старье для терминалок (да и про школы не забываем) -- ему может быть
> надо i586 (?)
>
> 3. офисное барахло -- i586/i686. Смысла особо что-то оптимизировать нет.

> [...]

Тогда уж p6, так как до бранчевания вряд ли стоит делать резкие
телодвижения в эту сторону.
Решение зависит от ресурсов и, полагаю, от реализации карманов. Работа
по обоим направлениям идет, но делать прогнозы по времени я не буду,
обжигался неоднократно.
С Софтулом это все никак не связано.
Что касается второго пункта, то он  пока реально востребован теми, кто
проводит внедрения в школах и муниципалитетах, не считая любителей
ретро. И там наработаны свои оригинальные технологии. Думаю, что около
года они будут не только использоваться, но и развиваться. Над думать
о миграции наработанных решений на современные легкие системы, типа
Atom и ARM, чтобы похоронить эту ветку старья достойно ее славному
прошлому.
Вообще, все никак не удается составить список имеющихся и
разрабатываемых участниками тим решений. Понятно, что среди них есть
"секретные", но не все же. Это позволило бы понимать хотелки друг
друга и сопоставлять их с действиями.
Rgrds, Алексей