[devel] альтернативные архитектуры семейства x86

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Авг 28 12:17:51 UTC 2010

On Sat, Aug 28, 2010 at 03:40:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> 28 августа 2010 г. 12:01 пользователь Денис Смирнов написал:
[...]
> Тогда уж p6, так как до бранчевания вряд ли стоит делать резкие
> телодвижения в эту сторону.
> Решение зависит от ресурсов и, полагаю, от реализации карманов.

Решение зависит от
- спроса (я так и не понял, кому чего надо в этом направлении);
- пересобираемости Сизифа (чтобы забутстрапить новую архитектуру, нужно
  собрать все arch-пакеты под эту архитектуру);
- ресурсов (чтобы забутстрапить новую архитектуру, и чтобы потом
  собирать задания под эту архитектуру);
- незначительных изменений в girar-builder (чтобы сделать список
  поддерживаемых архитектур конфигурируемым).

Я не вижу никакой зависимости от реализации персональных репозиториев.

Но, главное, надо просуммировать хотелки в такой форме, чтобы стало
понятно, как выглядит спрос.

--
ldv