[devel] Умолчания PHP [was: PHP 5.3.3]

Dmitriy Kulik lnkvisitor на altlinux.org
Вт Авг 10 13:10:55 UTC 2010

2010/8/10 Anton Farygin <rider на altlinux.com>:
> [...]

Ну почему же отбивает. Наоборот довольно все просто. Через скрипт
пробежаться по всем гитам и для них сделать add_changelog
gear-create-tag и парочку остальных команд...

> Это реальность.

> А в этих скриптах и нет ничего такого, что бы могло помочь.
>
> У меня есть мысль, которую я уже давно думаю..
>
> отказаться от идеи ведения нескольких версий PHP в репозитории, ибо оно в
> принципе не так что бы очень актуально. При этом можно попробовать сделать
> один конфиг для PHP, без привязки к версиям, который не будет обновляться
> при установке новой версии.

Идея хорошая. Но нужно делать хотя-бы различие версий 5.2 5.3 6.x
потому-что они отличаются очень даже.