[devel] Умолчания PHP [was: PHP 5.3.3]

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 10 12:37:45 UTC 2010

10.08.2010 16:20, Slava Dubrovskiy пишет:

> Ок. Раньше такое было.

> Ой не могу согласиться. Например прикладывать патчи которые должны быть
> в обоих srpm более трудоемко. Как показывает практика, бэкпортированием
> мантейнер не занимается. И это приходится делать менее опытному
> заинтересованному члену тиим. И такое количество пакетов и сама система
> сборки отбивает всякое желание.
> Про нескольких мантейнеров одного ext тоже не убедительно. Тут сам php
> пол-года был без мантейнера. А вы говорите про целых двух или больше.

Это реальность.

> Да, не правильно спросил.
> Но проблема остается. При каждом обновлении конфиги приходится проверять
> и править вручную. pre и post скрипты не работают.

А в этих скриптах и нет ничего такого, что бы могло помочь.

У меня есть мысль, которую я уже давно думаю..

отказаться от идеи ведения нескольких версий PHP в репозитории, ибо оно
в принципе не так что бы очень актуально. При этом можно попробовать
сделать один конфиг для PHP, без привязки к версиям, который не будет
обновляться при установке новой версии.