[devel] Умолчания PHP [was: PHP 5.3.3]

Sergey Kurakin kurakin на altlinux.ru
Вт Авг 10 14:54:26 UTC 2010

On 10 August 2010, Anton Farygin wrote:

> А в этих скриптах и нет ничего такого, что бы могло помочь.

  Как ни странно, нечто такое там есть. В пакете php-base есть
скрипт phpini-migrate by legion@ (2006).

  Но запускать его из post я бы в любом случае не стал. По этой
причине и не вчитывался...

  Думаю, что неплохим решением проблемы php.ini мог бы стать
control(8). Посмотрю, что там и как.

  А вообще, необходимость каждый раз при смене версии
просматривать php.ini -- это не только очень плохо, но еще и
очень хорошо. Кто его знает, что там в новой версии напишут.

  Кстати, наш php.ini не менялся с 5.2.11. Ревизия и обновление
php.ini тоже в моем ближайшем TODO. Но хочется сперва
определиться, будем ли мы делать две ветки или всё-таки одну.

> У меня есть мысль, которую я уже давно думаю..
> отказаться от идеи ведения нескольких версий PHP в
> репозитории, ибо оно
> в принципе не так что бы очень актуально.

  Актуальность -- она субъективная. Мне вот тоже две ветки
неактуально. Но за две ветки явно высказались mithraen@,
dubrsl@ и lnkvisitor на .

> При этом можно попробовать
> сделать один конфиг для PHP, без привязки к версиям, который
> не будет обновляться при установке новой версии.

  Только давай постараемся не сломать версионированную систему
legion'а. У меня предчувствие, что она еще понадобится не раз,
и даже безотносительно php6.

--
WBR,
Sergey Kurakin