[devel] Умолчания PHP [was: PHP 5.3.3]

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вт Авг 10 12:20:09 UTC 2010

10.08.2010 13:33, Anton Farygin пишет:

> у нас так устроена система сборки, что не пересобрать какое-то
> расширение с новой версией PHP просто невозможно.

Ок. Раньше такое было.

> Сборка каждого sapi и ext в отельном пакете _значительно_ упрощает
> сопровождение PHP, особенно когда ext мейнтенит не один человек, а
> несколько разных.
Ой не могу согласиться. Например прикладывать патчи которые должны быть
в обоих srpm более трудоемко. Как показывает практика, бэкпортированием
мантейнер не занимается. И это приходится делать менее опытному
заинтересованному члену тиим. И такое количество пакетов и сама система
сборки отбивает всякое желание.
Про нескольких мантейнеров одного ext тоже не убедительно. Тут сам php
пол-года был без мантейнера. А вы говорите про целых двух или больше.

> В этом утверждении есть ответ на вопрос номер 2.
Да, не правильно спросил.
Но проблема остается. При каждом обновлении конфиги приходится проверять
и править вручную. pre и post скрипты не работают.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav