[devel] Умолчания PHP [was: PHP 5.3.3]

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 10 10:33:33 UTC 2010

10.08.2010 13:49, Slava Dubrovskiy пишет:

> А расскажите пожалуйста, почему сборка php сделана именно так?
> 1. Т. е. почему каждый sapi и ext собирается из своего srpm?
> Например в дебиане и сборке от remi все собирается одномоментно. Это
> позволяет избежать проблем, когда какое-то расширение не пересобрали с
> новой версией (речь идет про те что поставляются с самим php, а не
> сторонними). Также это упрощает поддержку пакета, бэкпорт. Не нужно
> делать патч и выделять libphp и т.д.

у нас так устроена система сборки, что не пересобрать какое-то
расширение с новой версией PHP просто невозможно.

Сборка каждого sapi и ext в отельном пакете _значительно_ упрощает
сопровождение PHP, особенно когда ext мейнтенит не один человек, а
несколько разных.

> 2. Зачем конфиги располагаются в версийзависимых директориях?
> Обновление php это просто ад. Приходится вручную проверять все изменения
> и вносить их заново.
>
> 3. Зачем safe-mode включен по умолчанию?
> Я не могу припомнить не одной проги в репозитарии, которая бы работала с ним нормально.

Мне тоже приходится его постоянно отключать. Есть возражения против
того, что бы выключить его по умолчанию ?

> И еще, несколько версий PHP обязательно нужны. И нужна возможность использовать их одновременно. Конечно, если есть желание чтобы АЛЬТ использовался в качестве веб платформы.

В этом утверждении есть ответ на вопрос номер 2.