[devel] PHP 5.3.3 [was: Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра]

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Вт Авг 10 09:49:49 UTC 2010

04.08.2010 09:20, Alexey Gladkov пишет:

> Оно так было очень давно.

А расскажите пожалуйста, почему сборка php сделана именно так?
1. Т. е. почему каждый sapi и ext собирается из своего srpm?
Например в дебиане и сборке от remi все собирается одномоментно. Это
позволяет избежать проблем, когда какое-то расширение не пересобрали с
новой версией (речь идет про те что поставляются с самим php, а не
сторонними). Также это упрощает поддержку пакета, бэкпорт. Не нужно
делать патч и выделять libphp и т.д.

2. Зачем конфиги располагаются в версийзависимых директориях?
Обновление php это просто ад. Приходится вручную проверять все изменения
и вносить их заново.

3. Зачем safe-mode включен по умолчанию?
Я не могу припомнить не одной проги в репозитарии, которая бы работала с ним нормально.

И еще, несколько версий PHP обязательно нужны. И нужна возможность использовать их одновременно. Конечно, если есть желание чтобы АЛЬТ использовался в качестве веб платформы.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav