[devel] [Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Вт Авг 3 17:18:02 UTC 2010

3 августа 2010 г. 23:53 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:
[...]
> Опять же - если я забью, то он там уже в любом случае будет собран нормально
> и бэкпортить станет намного проще.

Тут зависит от того кто как определяет "забил" мэйнтейнер на пакет или
нет. Скажем, кто-то из пользователей, вероятно, может считать, что РНР
в Сизифе поддерживается и мэйнтейнер за ним следит. Я же смотрю, что
вышел 5.3, который как бы нужен, но его у нас нет. И даже тот 5.2
который есть не самый последний (отстаёт по версии, последняя сборка
от марта этого года). (Сразу уточню: РНР последней версии не
обязателен, если все security-фиксы приложены.)

Если в 6.0 РНР будет таким же "поддерживаемым", то с моей точки зрения
РНР будет заброшен.

--
Slava Semushin