[devel] [Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 3 18:40:27 UTC 2010

03.08.2010 21:18, Slava Semushin пишет:
> 3 августа 2010 г. 23:53 пользователь Anton Farygin<rider на altlinux.com>  написал:
> [...]
>
> Тут зависит от того кто как определяет "забил" мэйнтейнер на пакет или
> нет. Скажем, кто-то из пользователей, вероятно, может считать, что РНР
> в Сизифе поддерживается и мэйнтейнер за ним следит. Я же смотрю, что
> вышел 5.3, который как бы нужен, но его у нас нет. И даже тот 5.2
> который есть не самый последний (отстаёт по версии, последняя сборка
> от марта этого года). (Сразу уточню: РНР последней версии не
> обязателен, если все security-фиксы приложены.)

php 5.2 планирую обновить на днях.

php-5.3 пока не готов, но к 6.0 планирую его собрать.

> Если в 6.0 РНР будет таким же "поддерживаемым", то с моей точки зрения
> РНР будет заброшен.

Не всё хорошо то, что новое.. можно долго спорить о том или ином, но
текущий php в сизифе работает, и работает неплохо. А вот на 5.3 мой
проект не работает, но миграция уже идёт...