[devel] [Comm] Прототипы дизайна интерфейсов Кентавра

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Авг 3 16:53:19 UTC 2010

03.08.2010 15:54, Денис Смирнов пишет:

> Сломан -- не будет. А через сколько времени после выхода 6.0 ты на него
> забьешь и перейдешь на Сизиф? :)

Планирую сидеть на нём до выхода следующей LTS ветки, так что...

Опять же - если я забью, то он там уже в любом случае будет собран
нормально и бэкпортить станет намного проще.

> Это и есть ответ на вопрос о том, как будет поддерживаться PHP в 6.0.

Нормально. Если, конечно, больше ничего не разломают...