[devel] unmets policy - summary

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Wed Sep 30 08:52:32 UTC 2009

On Wed, Sep 30, 2009 at 12:25:24PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> То есть возражение к полиси у меня что не надо делать искусственных
> конфликтов, которые делают установку пакетов с искусственным конфликтом
> заведомо невозможной.  Схема с искуственными конфликтами накроется как
> только заработает глобальная проверка на устанавливаемость.

Да, это принимается.
Я поправил текст и убрал схему с искуственными конфликтами.

> [...]
> причем первый из них нужен для сборки второго, тогда помогает
> в первом пакетов убрать зависимость на второй и/или написать
> "AutoReq: yes, nofoo" (если зависимости появляются автоматически).
> Это позволяет собрать второй пакет и провести задание в сизиф.  После
> этого кляузу nofoo надо убрать и отправить пакет на сборку ещё раз.
>
> То есть бутстрап штатно решается что в одном пакетов отключаются
> requires-зависимости, до тех пор пока не появятся provides-зависимости.
> Потом пакет собирают ещё раз, уже с requires-зависимостями.  К сожалению
> это нельзя сделать в пределах одного задания.

Эта схема в каких-то случаях будет работать, но она
1) так же опасна, как и в полиси с убранными искуственными конфликтами
(пользователь может обновиться до разломанного состояния)
2) намного более громоздкая чем предложенная,
что в ряде случаев полностью исключает ее практическое применение.

Например, я обновляю maven2. Выкладываю bootstrap maven'a 2,
с минимальным набором плагинов, потом собираю все более полный
набор.

Но! whoreq maven2-plugin-*
acegi-security-1.0.7-alt1_2jpp5.ёsrc|maven2-plugin-antrun
acegi-security-1.0.7-alt1_2jpp5.src|maven2-plugin-assembly
xsite-1.0-alt3_0.b9.1jpp5.src|maven2-plugin-surefire
xsite-1.0-alt3_0.b9.1jpp5.src|maven2-plugin-surefire-report

whoreq maven2-plugin-* | wc -l
1311

на 3 порядка легче подмешать один пакет unmet-dependency-maven2,
чем изымать из репозитария 1311 requires, а потом добавлять.

--

Dr. Igor Vlasenko