[devel] unmets policy - summary

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Sep 30 09:37:37 UTC 2009

On Wed, Sep 30, 2009 at 12:25:24PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> То есть возражение к полиси у меня что не надо делать искусственных
AT> конфликтов, которые делают установку пакетов с искусственным конфликтом
AT> заведомо невозможной.  Схема с искуственными конфликтами накроется как
AT> только заработает глобальная проверка на устанавливаемость.

Вы бы сначала реализовали все-таки pocket'ы. Или хотя бы те самые task'и с
перестроением репозитория внутри task'а.

Потому что bootstrap по своей природе _требует_ создания промежуточных
репозиториев, которые по своей сути являются "сломанными".

AT> То есть бутстрап штатно решается что в одном пакетов отключаются
AT> requires-зависимости, до тех пор пока не появятся provides-зависимости.
AT> Потом пакет собирают ещё раз, уже с requires-зависимостями.  К сожалению
AT> это нельзя сделать в пределах одного задания.

Алексей, есть ли причины не позволять это делать внутри одного task'а, с
помощью предложенной мной команды перестроения временного репозитория?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info