[devel] unmets policy - summary

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Wed Sep 30 08:25:24 UTC 2009

On Wed, Sep 30, 2009 at 10:12:58AM +0300, Igor Vlasenko wrote:

> Алексей, возражение не принимаю, так как оно
> внутренне противоречиво.
>
> "Нищим хлебушка не подаем, так как им нужно есть мясо!
> А мяса не подаем, у нас самих его нет!"
>
> Эта лавочка уже год как закрывается и закрывается.
> А реально весь этот год приходилось мести unmets под ковер,
> и Unmets Creation Policy --- описание, как это делать правильно.

Сейчас не проверяется, что все пакеты устанавливаются, а со
временем будет проверяться что все пакеты устанавливаются (по
зависимостям).  У меня скрипт для апта есть но он сволочь долго
работает.  Время от времени думаю как его ускорить.

То есть возражение к полиси у меня что не надо делать искусственных
конфликтов, которые делают установку пакетов с искусственным конфликтом
заведомо невозможной.  Схема с искуственными конфликтами накроется как
только заработает глобальная проверка на устанавливаемость.

> Другими словами, пока карманов нет ---
>  Unmets Creation Policy работало и будет работать,
> так как альтернативы ему нет. Напишите альтернативу ---
> тут же его упраздним.

Если есть два пакета, которые оба зависят друг от друга,
причем первый из них нужен для сборки второго, тогда помогает
в первом пакетов убрать зависимость на второй и/или написать
"AutoReq: yes, nofoo" (если зависимости появляются автоматически).
Это позволяет собрать второй пакет и провести задание в сизиф.  После
этого кляузу nofoo надо убрать и отправить пакет на сборку ещё раз.

То есть бутстрап штатно решается что в одном пакетов отключаются
requires-зависимости, до тех пор пока не появятся provides-зависимости.
Потом пакет собирают ещё раз, уже с requires-зависимостями.  К сожалению
это нельзя сделать в пределах одного задания.