[devel] Python Policy

Alexey Morozov morozov_ml at ngs.ru
Wed Sep 30 04:22:52 UTC 2009

В сообщении от Среда 30 сентября 2009 10:50:51 автор REAL написал:
> Тут есть одна большая грабля: некоторые .py файлы различаются в разных
> версиях (где-то прописаны пути до каталога с модулем, где-то разные
> названия, в частности в python 2.6 недопустимо использовать в качестве
> имён as и with).
Ну, да, вероятно. Вопрос только в том, какова вероятность встретить подобный
модуль. Мне кажется, невелика. Я могу ошибаться.

> А как будут исправляться шебанги в %_bindir и %_docdir?
Вот в %_bindir они и исправляются стандартными distutils'ами. _%docdir стоит
особняком, и там, видимо, надо руками. Вообще, класть что-то исполняемое в
%_docdir, по-моему, моветон.

> Особенно если не используется distutils.
Ну, смотрите документацию на то, что используется вместо distutils. Можно,
конечно, и sed-скрипт написать и в конце сборки всех "принуждать к миру".