[devel] Python Policy

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Sep 30 05:28:09 UTC 2009

Alexey Morozov пишет:
> Ну, да, вероятно. Вопрос только в том, какова вероятность встретить подобный
> модуль. Мне кажется, невелика. Я могу ошибаться.

Вероятность = 1, потому что лично знаю такие модули :)

> Вот в %_bindir они и исправляются стандартными distutils'ами. _%docdir стоит
> особняком, и там, видимо, надо руками. Вообще, класть что-то исполняемое в
> %_docdir, по-моему, моветон.

Оно может не быть исполняемым, но стать таковым по желанию
пользователя (одно дело - скопировать себе и сделать chmod +x, совсем
другое - ещё и внутри править что-то неочевидное).

> Ну, смотрите документацию на то, что используется вместо distutils. Можно,
> конечно, и sed-скрипт написать и в конце сборки всех "принуждать к миру".

Думаю, нужно не мейнтейнерам куда-то смотреть (ибо зачем тогда вообще
это всё, раз другим будет лишний геморрой), а сделать автоматику при
сборке. О чём речь изначально и велась.