[devel] Python Policy

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Sep 30 03:50:51 UTC 2009

Alexey Morozov пишет:
> Если интересно, заметная часть питон-модулей (включая .pyc/.pyo!) преспокойно
> переезжает из pythonX.Y в pythonX.<Y+1> . Исключения составляют те, кто
> завязан на libpython.so и другие ELF-библиотеки. Поэтому, как мне кажется,
> было бы разумнее, если бы бОльшая часть питон-модулей лежала где-нибудь в
> /usr/share/pythonX. Ну и остаётся некоторый риск того, что в каком-то из
> минорных апдейтов (слегка) сломают совместимость по байткоду.

Тут есть одна большая грабля: некоторые .py файлы различаются в разных
версиях (где-то прописаны пути до каталога с модулем, где-то разные
названия, в частности в python 2.6 недопустимо использовать в качестве
имён as и with).

> Вообще говоря, это осуществляется стандартными питоновскими distutils & Co.
> Достаточно просто запускать не /usr/bin/python, а /usr/bin/pythonX.Y.

А как будут исправляться шебанги в %_bindir и %_docdir? Особенно если
не используется distutils.