[devel] I: apt-blacklist

Andrew Clark andrewclarkii at gmail.com
Mon Sep 28 12:21:24 UTC 2009

On 28.09.2009 16:10, Alexey I. Froloff wrote:
> Появление этого инструмента (apt-blacklist) вызвало бурю эмоций
> со стороны некоторых членов Team, направленную против этого
> инструмента.  Желание, чтобы у ваших пакетов были другие
> пользователи, кроме вас, явно не совпадает с целями этого
> инструмента (иначе откуда бы столько эмоций?).
Неверный вывод. Нежелание простого игнорирования, вместо
указания на ошибки, а эмоций нет, только интерес, что какие
произойдут изменения в связи с вводом в строй данного
пакета.
>   Если вы боитесь,
> что этот пакет может и будет использован против вас лично, значит
> вы почти уверены, что он именно так и будет использован.

Я не могу повлиять на желания человека не пользоваться моим пакетом,
равно как и Вашим - это его выбор и было бы не этично и глупо лишать
человека права выбора. Но я против того, что это будет сделано втихаря,
без объяснения причин (я почему-то не сомневаюсь, что найдутся люди,
которые так и поступят), когда хотя бы можно понять что не так.
> Отсутствие поддержки Voodoo Graphics.  А что?

Обычный интерес.
> Я где-то утверждал обратное?
Тогда как Вы представляете процесс обучения? Понятно,
что из ложечки кормить не надо, но как без Сизифа?
> Я даже могу привести обратные
> примеры ;-)

Приведите. Только сначала историю про less расскажите пожалуйста.