[devel] I: apt-blacklist

Alexey I. Froloff raorn at altlinux.org
Mon Sep 28 12:10:53 UTC 2009

On Mon, Sep 28, 2009 at 03:51:48PM +0400, Andrew Clark wrote:
> Причем тут bsd vs gpl? Написанное мной не имеет с этим ничего общего,
> Вам показалось.
Логика такая же.

> Я сказал, что мне бы _хотелось_ что бы пакетом пользовался
> не только я один. Как Вы пришли к процитированному выводу мне не понятно.
Появление этого инструмента (apt-blacklist) вызвало бурю эмоций
со стороны некоторых членов Team, направленную против этого
инструмента.  Желание, чтобы у ваших пакетов были другие
пользователи, кроме вас, явно не совпадает с целями этого
инструмента (иначе откуда бы столько эмоций?).  Если вы боитесь,
что этот пакет может и будет использован против вас лично, значит
вы почти уверены, что он именно так и будет использован.

> ??? Кстати, Алексей, а чем Вы руководствовались, когда вступали в team?
> Что движило Вами в этот момент?
Отсутствие поддержки Voodoo Graphics.  А что?

> Вы ошибок не совершаете?
Я где-то утверждал обратное?  Я даже могу привести обратные
примеры ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.