[devel] I: apt-blacklist

Alexey I. Froloff raorn at altlinux.org
Mon Sep 28 13:02:11 UTC 2009

On Mon, Sep 28, 2009 at 04:21:24PM +0400, Andrew Clark wrote:
> Неверный вывод. Нежелание простого игнорирования, вместо
> указания на ошибки, а эмоций нет, только интерес, что какие
> произойдут изменения в связи с вводом в строй данного
> пакета.
В строй чего?  Изменения где?  Вы вообще представляете, как это
работает?

> Но я против того, что это будет сделано втихаря, без объяснения
> причин (я почему-то не сомневаюсь, что найдутся люди, которые
> так и поступят), когда хотя бы можно понять что не так.
Откуда вы делаете такой вывод?

> Тогда как Вы представляете процесс обучения?
Чтение документации, вопросы в рассылки.  А Вы?

> Понятно, что из ложечки кормить не надо, но как без Сизифа?
Что значит "без Сизифа", почему "без" и что вместо?

> Приведите.
Сборки vim 7.2.075-alt1 до 7.2.130-alt1 включительно.

> Только сначала историю про less расскажите пожалуйста.
Найдите сами, первая половина прошлого года.

--
Regards,
Sir Raorn.