[devel] I: apt-blacklist

Andrew Clark andrewclarkii at gmail.com
Mon Sep 28 11:51:48 UTC 2009

On 28.09.2009 15:40, Alexey I. Froloff wrote:
> Это мне напоминает вопли BSD'нунов, противников GPL.  Что GPL на
> самом деле ущемляет их права и не даёт продавать свой код за
> большие деньги крупным корпорациям.
Причем тут bsd vs gpl? Написанное мной не имеет с этим ничего общего,
Вам показалось.

> Вот откуда Вы взяли, что
> этот пакет будет использован против лично Вас всеми
> пользователями Сизифа сразу и навсегда?
Я сказал, что мне бы _хотелось_ что бы пакетом пользовался
не только я один. Как Вы пришли к процитированному выводу мне не понятно.
>   Вам бы этого хотелось?
> Или Ваш отец заносил Вас в blacklist?

??? Кстати, Алексей, а чем Вы руководствовались, когда вступали в team?
Что движило Вами в этот момент?
> Не понимаете.  Процесс обучения мантейнеров не имеет ничего
> общего с целостностью рабочей системы.

Вы ошибок не совершаете?