[devel] alterator HOWTO?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Tue Sep 22 05:50:52 UTC 2009

22 сентября 2009 г. 7:18 пользователь Денис Смирнов  написал:

> Именно ради этого я предлагал сделать level-0 меню, которое бы
> позволяло менять то меню что слева.
Денис, а тебя бы устроил предлагаемый мной вариант?
Скрыть основное меню, а на освободившемся месте развернуть свое...
Которое, в свою очередь, можно было бы скрыть, заменим ролезависимым ?

> Пожалуйста, просто сделай top-level меню :) И тогда необходимость в этом
> заметно уменьшится.
Просто объект "меню", "горизонтальное|вертикальное",
наполняемый самостоятельно, который бы можно было размещать там,
где захочется... Так?
А TAB-виджет не подойдет?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com