[devel] alterator HOWTO?

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Tue Sep 22 06:12:47 UTC 2009

On Tue, Sep 22, 2009 at 08:50:52AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Денис, а тебя бы устроил предлагаемый мной вариант?
DK> Скрыть основное меню, а на освободившемся месте развернуть свое...
DK> Которое, в свою очередь, можно было бы скрыть, заменим ролезависимым ?

Это хак, но меня это по крайней мере устроит. Тот вариант что предлагаю я
-- устроит, как мне кажется, всех :)

DK> Просто объект "меню", "горизонтальное|вертикальное",
DK> наполняемый самостоятельно, который бы можно было размещать там,
DK> где захочется... Так?
DK> А TAB-виджет не подойдет?

Не! Не объект "меню"! Я хочу это на том же уровне что сейчас генерация
основного меню -- еще один механизм для построения этого меню. Причем
инструмент не автора модуля альтератора, а инструмент RM дистрибутива.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info