[devel] alterator HOWTO?

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Tue Sep 22 04:18:04 UTC 2009

On Mon, Sep 21, 2009 at 02:20:21PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

SI> 1. Я сильно сомневаюсь что эти интерфейсы, особенно для web, нельзя
SI> передизайнить так, чтобы они начали занимать разумное пространство по
SI> горизонтали ;)

Речь о том, что для задач типа спец-appliance нужно _свое_, _совсем свое_
меню. И то меню что слева -- просто мешается разместить там свое
нормальное меню.

Именно ради этого я предлагал сделать level-0 меню, которое бы позволяло
менять то меню что слева.

Потому как даже разные люди этим занимаются. В моих проектах есть 3
основных роли:
- Linux-администратор (ему нужен нынешний alterator)
- Вообще системный администратор (в линуксе может быть дуб как дерево, но
  ему нужны возможности конфигурировать сеть, и мониторить RAID, чтобы в
  случае чего выполнить замену диска)
- Администратор АТС (может быть полным идиотом в том что касается
  компьютеров, не отличать HDD от FDD и MS-DOS от Solaris), но при этом он
  занимается настройкой диалплана

Этим трем людям нужны совершенно разные меню.

Кроме того у последнего меню и так очень развесистое. Когда в меню будет
использоватся аккордеон это будет хоть не так страшно, а если я прямо
сейчас попытаюсь писать что-то на эту тему -- меню будет на 3 экрана.

SI> 2. Меня терзают смутные сомнения на тему того, стоит ли давать модулям
SI> доступ к управлению интерфейса центра управления ;) Кто-нибудь может
SI> воспользоваться этим не в самом лучшем виде.

Пожалуйста, просто сделай top-level меню :) И тогда необходимость в этом
заметно уменьшится.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info