[devel] alterator HOWTO?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov at gmail.com
Mon Sep 21 10:31:23 UTC 2009

21 сентября 2009 г. 13:20 пользователь Stanislav Ievlev  написал:
> Скажу честно:
> 1. Я сильно сомневаюсь что эти интерфейсы, особенно для web, нельзя
> передизайнить так, чтобы они начали занимать разумное пространство по
> горизонтали ;)
Интерфейс интерфейсу - рознь.
Ужимать их, теряя удобство, если рядом есть совершенно бесполезный,
для данного модуля, виджет, IMHO, не правильно.
Теряется, по моим измерениям, 20% полезной площади.

> 2. Меня терзают смутные сомнения на тему того, стоит ли давать модулям
> доступ к управлению интерфейса центра управления ;) Кто-нибудь может
> воспользоваться этим не в самом лучшем виде.
По этому я и предлагаю ограниченный набор "рычагов".
При этом, при выгрузке модуля возвращать отображение меню принудительно.
А доступ к содержимому самого меню я сам не предлагаю давать.
Исключительно "Скрыть/Показать" ...

Теоретический "кто-нибудь" кроме этого ни чего сделать не сможет...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com