[devel] alterator HOWTO?

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Mon Sep 21 10:20:21 UTC 2009

21 сентября 2009 г. 13:23 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov �� gmail.com> написал:

> Вот из этого, специфичного для каждого модуля, интерфейса просто дать
> возможность (ограниченно) влиять на меню и общие для всех модулей
> кнопки. При этом, не изменять содержимое меню, а просто скрывать...
> При этом, элементы управления видимостью по умолчанию скрыть,
> дабы не засорять...
> Таким образом, внешне, ни чего не меняется.
> Тем, кому действительно необходимо, предоставлена возможность, которая
> должна быть документирована. Не более, но вполне достаточно (IMHO).
>
> На текущий момент мы имеем всего два запроса на такую фичу,
> [...]
Скажу честно:
1. Я сильно сомневаюсь что эти интерфейсы, особенно для web, нельзя
передизайнить так, чтобы они начали занимать разумное пространство по
горизонтали ;)
2. Меня терзают смутные сомнения на тему того, стоит ли давать модулям
доступ к управлению интерфейса центра управления ;) Кто-нибудь может
воспользоваться этим не в самом лучшем виде.