[devel] unmets policy

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Wed Sep 16 19:28:06 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 09:32:06PM +0400, Денис Смирнов wrote:

> Гм. Логично. То есть как только мы вводим понятие "удаление пакета внутри
> таска, который мы собирали внутри этого же таска", или когда выполняется
> замещение пакетов внутри таска -- в этот момент использование оверлея
> порождает слишком много side effects и требуется отказаться от оверлея и
> сформировать новый репозиторий.

С одной стороны никто не может запретить нам плюхать что угодно куда
угодно.  (Но это как бы глупо.)

С другой стороны мы должны думать, что от чего зависит, и в какой
степени мы умеем это воспроизвести.  Или же там значит какие-то тайны
Божьи происходят, которые пробовать воспроизвести это грех.

Я считаю что говорить в терминах воспроизводства результата это неплохая
отправная точка для разговора о пакетах вообще.