[devel] unmets policy

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Sep 16 17:32:06 UTC 2009

On Wed, Sep 16, 2009 at 02:32:38PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Я же говорю, в промежуточное состояние мы в принципе не вклиниваемся.
AT> То есть по принципиальным соображениям, это философия такая.  Если мы
AT> вклиниваемся в промежуточное состояние, то автоматически встает вопрос,
AT> какие требования мы предъявляем к промежуточному состоянию.  Например,
AT> какие требования должны выполняться при замещениии пакетов.  Эти
AT> требования появляются помимо нашего желания, сразу же как только мы
AT> подумали что можно было бы немного вклиниться в промежуточное состояние.

Разумеется.

> [...]
AT> Теперь представь себе что был один исходный пакет и апстрим его попилил
AT> на два исходных пакета.  Пусть например был исходный пакет xorg из
AT> которого собиралась кучка пакетов типа libX11 а теперь ты залил пакет
AT> libX11 который собирается сам из себя.  Теперь по пункту "б" надо делать
AT> строгое замещение: выкинуть все иксы, а добавить только libX11.  Если мы
AT> так сделаем (между сборкой первого и второго пакета), то с промежуточным
AT> репозитарием произойдёт что-то очень нехорошее: в промежуточном
AT> репозитарии появится слишком много анметов.  Но про это лучше не думать!

Гм. Логично. То есть как только мы вводим понятие "удаление пакета внутри
таска, который мы собирали внутри этого же таска", или когда выполняется
замещение пакетов внутри таска -- в этот момент использование оверлея
порождает слишком много side effects и требуется отказаться от оверлея и
сформировать новый репозиторий.

Да, тогда моя идея не работает :(

--
С уважением, Денис