[devel] bootstrap (was Re: unmets policy)

Ivan A. Melnikov iv at altlinux.org
Wed Sep 16 07:16:59 UTC 2009

В Wed, 16 Sep 2009 00:35:16 +0400
Alexey Tourbin <at �� altlinux.ru> пишет:
[...]
> А новую модель с бутстрапом в общем виде можно описать так.
> Собрать n пакетов, выбрать из них m пакетов, m<n, и план составлять
> только с учетом выбранных m пакетов.  Тогда ясно что если переход
> A0->A1 выполнен только с учетом m пакетов, то часть информации
> потерялась. То есть начать собирать эти пакеты заново и получить A1
> уже нельзя даже в принципе.

Мне кажется, что суть бутстрапа в том, чтобы провести репозитарий через
промежуточное состояние, которое не публикуется. То есть, вместо
привычного A0->A1 мы хотим A0->A1->A2 в рамках одной танзакции, так,
чтобы для пользователя это выглядело как A0->A2, так как A1
промежуточное. Я недостаточно знаком с архитектурой git.alt, чтобы
сказать, к чему это ведёт -- к объединению нескольких task'ов в одной
транзкации (отсюда карманы, но тогда требуется снизить требования к
результатам промежуточных тасков) или появлению нескольких планов в
одном task'е.  Однако, в любом случае, информация о промежуточном
состоянии должна сохраняться.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov