[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Mykola S. Grechukh nick.grechukh at gmail.com
Wed Sep 9 13:32:42 UTC 2009

9 сентября 2009 г. 16:16 пользователь Eugene Ostapets () написал:
> Меня уже утомили эти претензии... Сначала было "Покажи код", теперь
> "Докажи, что он подходит для решения задач", потом я так понимаю
> потребуется математическое доказательство, что несколько сот пакетов,
> собранных в таком кармане, могут быть отправлены в Сизиф? А потом?

мне всегда казалось, что Show me [your] code в контексте улучшения
инфраструктуры подразумевает предъявление НЕ десяти килобайт "чего-то"
делающего "что-то", а рабочей инсталляции и хоть какой-то
документации.

Так происходит не только в ООО Альтлинукс, то что конкретно у этой
компании инфрастуктура публичная и обсуждение ведётся публично -
ничего не меняет.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions