[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Wed Sep 9 16:39:37 UTC 2009

On Wed, Sep 09, 2009 at 04:48:52PM +0300, Eugene Ostapets wrote:

EO> Ок, в соседнем треде etersoft согласился сам произвести эксперимент со
EO> сборкой питона... Вывод можно сделать один - нужно сменить название с
EO> ALTLinux Team на Etersoft Team и перебираться со всеми работами туда.
EO> Все готовы?

Открою секрет -- над ALTLinux работает сейчас несколько компаний, и каждая
вносит какой-то вклад. Для разных задач вклад этот оценивается по-разному.

ALT, это:
- отлаженная, работающая инфраструктура, да еще и с открытыми кодами (на
  базе которых, как я понимаю, сделана инфраструктура git.eter)
- alterator
- инсталлятор
- инфраструктура для удобного выпекания своих дистрибутивов (и, как я
  понимаю, аналогичных решений такого же уровня удобства и функционала
  нет)

и многое другое.

А еще сотрудники ALT не всегда согласны с мнением каждого из участников
team, и это не всем нравится :)

Меня этот тред уже начинает активно нервировать, я хотел бы прийти
все-таки к каким-то конструктивным предложениям и действиям.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info