[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Sep 9 12:10:43 UTC 2009

On Wed, Sep 09, 2009 at 02:45:07PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Имеется ввиду, что сделать rsync своего ~/hasher/repo на people
> можно достаточно легко, а собирать из gear-репозитариев тех же
> в хешере так же просто. Для того, чтобы эти две вещи
> объединить, нужно написать простейший скрипт.
> Или я что-то не понимаю?

Групповые права, когда требуется участие нескольких человек.
Пример уже привели -- тот же python-2.6.

> Что мешает сделать некий сервис, который будет, используя тот
> же самый гитальт, брать оттуда теги и собирать из них пакеты,
> устранять дубликаты, индексировать и выкладывать в /people или
> в любое другое доступное место? Обязательно хочется, чтобы этот
> софт разработали программисты ООО?

Нет, необязательно.  Просто это приличный (для меня) кусок
работы, который после реализации обязательно встанет перед
выбором -- так и жить в сторонке или интегрироваться с ИС.

Есть и ещё один момент: мы с Женей твердим о проблемах ИС,
которые критичны для увеличения масштабируемости команды.
Нас сюда позвали, мы откликнулись, в процессе сотрудничества
заметили проблемы в организации и потратив некислое количество
времени на их осмысление, а тут -- "шлите патчи".  Если бы
багрепорты без патчей не принимались, не знаю, что за фрисофт
был бы и где.  Потому необязательно, но зовя, стоит думать,
а дальше-то что.

> Мне не очень понятно, как "в договорном порядке" такое решать.
> Питонщики должны договариваться с гномоводами, о том, когда
> именно они будут "ломать" experimental?

Да, пока это не получится сделать более fine grained.

> По-моему мнению, способность решать что-то в договорном порядке
> уменьшается экспоненциально при увеличении количества
> участников. Два человека договорятся быстро, двадцать два
> человека не договорятся никогда.

Конечно.  Но сейчас у нас нет и такого тыла, кроме примера
/people/gnome + gnome at .