[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Eugene Ostapets eostapets at gmail.com
Wed Sep 9 11:45:22 UTC 2009

2009/9/9 Damir Shayhutdinov <damir at altlinux.org>:
> Это называется "deadlock" - когда обе стороны хотят выполнения
> каких-то условий, прежде чем
> приступить к работе. Утром деньги - вечером стулья. А deadlock - это
> типичная задачка для программиста.
> Как ее решают обычно - ты, конечно, знаешь.
Повторяю для тех, кто читает не то, что написано - ЕСТЬ КОД ОТ
ETERSOFT, реализующий идею карманов. Какие к нему претензии? Что
переделать? Что доделать?

> Идея гораздо быстрее оформится, если у нее будет рабочий прототип.
> Хотя конечно, ты можешь мне не верить, но магия "show me the code"
> таки работает.
Перечитайте еще раз письмо, которое цитируете - НЕ РАБОТАЕТ.

> Зачем тебе нужно согласие владельцев инфраструктуры? Инфраструктура,
> насколько мне известно, является открытой, и ООО не держит каких-то
> секретных ключей от нее. Или нужна именно подпись Альта на всех
> пакетах? Я просто никак не могу понять, в какой мере согласие или
> несогласие владельцев инфраструктуры влияет на идею пакетов,
> experimental и проч.
Мы здесь обсуждаем частные инициативы? У меня есть бранч,
инфраструктура и все, что мне требуется. Если мы обсуждаем развитие
инфраструктуры для тим - то естественно я ожидаю итогового одобрения
держателей этой инфраструктуры.

> Лучше уж переписать, чем вообще ничего не писать из опасения, что
> придется переписывать.
Попробуйте читать не только концовки предложений, может тогда я смогу
понять смысл ваших комментариев.

--
С уважением,
Евгений Остапец