[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Wed Sep 9 11:35:55 UTC 2009

> Есть софт, который разработали в etersoft, никто из имеющих право
> смержить такое изменение публично не высказался ни по алгоритму
> реализации, ни по качеству кода. Я вообще ни строчки кода не планирую
> писать, пока идея не оформится и не получит поддержи - у меня есть чем
> заняться в свободное от работы время.
Это называется "deadlock" - когда обе стороны хотят выполнения
каких-то условий, прежде чем
приступить к работе. Утром деньги - вечером стулья. А deadlock - это
типичная задачка для программиста.
Как ее решают обычно - ты, конечно, знаешь.

Идея гораздо быстрее оформится, если у нее будет рабочий прототип.
Хотя конечно, ты можешь мне не верить, но магия "show me the code"
таки работает.

> Покажите мне мое письмо, где я говорил, что реализовать код обязан
> ООО? Я хочу получить согласие владельцев инфраструктуры на расширение
> в соответствии с обговоренным функционалом, но слышу лишь "напиши и
> покажи код" или "это никому не нужно и не будет работать".

Зачем тебе нужно согласие владельцев инфраструктуры? Инфраструктура,
насколько мне известно, является открытой, и ООО не держит каких-то
секретных ключей от нее. Или нужна именно подпись Альта на всех
пакетах? Я просто никак не могу понять, в какой мере согласие или
несогласие владельцев инфраструктуры влияет на идею пакетов,
experimental и проч.

> Если не устраивает работающий код etersoft, давайте обговорим его или
> просто выработаем требования к коду, исходя из простой предпосылки,
> когда знаешь что и как нужно написать, то написать приемлимый код с
> первой попытки намного проще, чем положить в основу алгоритма
> предположения, которые будут опровергнуты на этапе security review и
> весь код придется переписать с нуля.

Лучше уж переписать, чем вообще ничего не писать из опасения, что
придется переписывать.