[devel] experimental "vs" people (was: Бранчи и прочее)

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Wed Sep 9 12:06:53 UTC 2009

> Повторяю для тех, кто читает не то, что написано - ЕСТЬ КОД ОТ
> ETERSOFT, реализующий идею карманов. Какие к нему претензии? Что
> переделать? Что доделать?
Надо сделать так, чтобы он работал, всего лишь. Сделай так, чтобы он работал.
Сделай хоть одну из запланированных тобой к решению с помощью этого
инструмента задач.
В качестве примера предлагаю Питон 2.6.

> Перечитайте еще раз письмо, которое цитируете - НЕ РАБОТАЕТ.
Ты упустил важную деталь. _рабочий прототип_.

> Мы здесь обсуждаем частные инициативы? У меня есть бранч,
> инфраструктура и все, что мне требуется. Если мы обсуждаем развитие
> инфраструктуры для тим - то естественно я ожидаю итогового одобрения
> держателей этой инфраструктуры.

ALT Linux - это не только ООО, но и community. А "частная инициатива"
- суть этого самого community.
Что в КОДЕ ОТ ЭТЕРСОФТ _требует_ итогового одобрения держателей этой
инфраструктуры?

Это мне напоминает Доббса из Уловки-22:

{цитата}
Йоссариан мысленно проследил ход предстоящей операции.
    -- Ну, а в каком месте вхожу в игру я? -- спросил он, недоумевая.
    --  Без тебя я не возьмусь, -- объяснил Доббс. -- Мне нужно, чтобы ты
сказал: "Давай, Доббс, действуй!" Йоссариан не верил своим ушам.
    -- Это все, что тебе от меня нужно? Только сказать:
   - "Давай, Доббс, действуй"?
    -- Это все, что мне от тебя нужно, -- подтвердил Доббс. -- Скажи мне:
"Давай, действуй!" и послезавтра я вышибу ему мозги
{/цитата}

> Попробуйте читать не только концовки предложений, может тогда я смогу
> понять смысл ваших комментариев.
Не смею даже на это надеяться.