[devel] конфликты интересов

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon Sep 7 10:26:32 UTC 2009

On Mon, Sep 07, 2009 at 07:47:34AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Но хорошо бы, _спокойно_ и _конструктивно_ разобрать  примеры
> такого конфликта интересов.

Угу.

> Я понимаю претензии к поздним анонсам изменений от ООО, но, с
> другой стороны, не припомню случаев анонсирования работ коллег
> из тим, даже позднего.

Странно, мы и работы по LTSP анонсировали, и кластерные,
и по apt/rpm.  Минчане много чего анонсировали.
Этерсофтовцы Tartarus обсуждали.

Не припоминаете или не то имели в виду?

> С моей колокольни это выглядит как возмущения изменениями,
> продиктованными обычно апстримными веяниями.  Видно, что
> поломали чьи-то планы, но планы-то эти не были известны и не
> становятся известны даже после конфликта интересов.  Думаю, что
> по крайней мере в Сизифе этого можно если не избежать, то
> смягчить, если быть более открытыми.

Да, конечно.  Только сколько добиваюсь этого от других --
столько понимаю, что начинать с себя, как и всегда.

> Может быть не в доступном всем на чтение devel@, а в другом
> списке для тех, кто ведет свои проекты на Сизифе и вносит
> реальный вклад в его развитие.  При наличии доброй воли и
> стремления к корректности, естественно.

Такой список довольно давно есть, но быстро замер.
Можно попробовать его рестартануть; я могу подписать по своей
памяти и своему разумению тех, кого считаю заинтересованными,
спросив их offlist, ну или сами отзывайтесь, у кого интересы
не только свои (что обычно проще договорить), а и связанные
с внешними обстоятельствами.  Бишь когда договариваться заранее
необходимо, чтоб не огорчать дружеские отношения внешним.