[devel] конфликты интересов

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 11:02:09 UTC 2009

Michael Shigorin пишет:
> Да, конечно.  Только сколько добиваюсь этого от других --
> столько понимаю, что начинать с себя, как и всегда.

Ну, вот в моей ситуации конфликта давно уже нет (все, с кем они были,
давно в игноре), проекты по научной 3D-графике давно решено на публику
не выносить (см. моё предыдущее письмо в этой теме, там причины
обсуждались; мне лично так и работы на порядок меньше, и здоровья
побольше сбережено), хотя ряд пакетов в сизиф всё же попали и ещё
попадут (но это всё же не тот уровень, распределёнными CAD там и не
пахнет, например), ибо без них совсем тошно, в частности, без VTK я бы
давно вообще на сизиф забил. И потом, сейчас другой человек делает
заход по этой теме, только уже со стороны питона, надеюсь, хоть его не
заломают...

> Такой список довольно давно есть, но быстро замер.
> Можно попробовать его рестартануть; я могу подписать по своей
> памяти и своему разумению тех, кого считаю заинтересованными,
> спросив их offlist, ну или сами отзывайтесь, у кого интересы
> не только свои (что обычно проще договорить), а и связанные
> с внешними обстоятельствами.  Бишь когда договариваться заранее
> необходимо, чтоб не огорчать дружеские отношения внешним.

Иногда таким договариваниям мешают технические барьеры, установленные
не нами и обсуждению не подлежащие. Пример - опять в предыдущем
письме. Как в таких ситуациях сохранять отношения - я в курсе, и
пытаюсь всеми силами, отсекая тех, с кем принципиально никакие
отношения невозможны (благо, среди сотрудников ООО пока таких не
попадалось), но вот часть своей работы приходится делать уже отдельно
от остальных, ибо и осадок уже остался, и сил нет на дополнительную
бессмысленную работу. Я просто в тупике и не знаю, что со всем этим
делать. Поэтому в сизиф идут в основном только вычислительные дела и
мелкие графические, без промышленной кластерной графики.