[devel] конфликты интересов

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Mon Sep 7 12:34:29 UTC 2009

Vitaly Kuznetsov пишет:
> Превышение срока сборки в 6 часов обычно означает зависание этой самой
> сборки. Если это ошибка (т.е. пакет собирается) - напишите об этом
> incominger@, он подкорректирует таймер.

Об этом был разговор здесь же, в рассылке. Так что коллеги в курсе.

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-July/173548.html

> Всё очень просто. По долго непересобирающимся пакетам (по любым
> причинам) автоматически создаётся задание на удаление. Дима разбирает
> результаты работы этих заданий и пишет майнтейнерам письма.

Только это послания в одну сторону...

> P.S. это не в коей мере не конфликт, это контроль качества репозитория.

Да, это давно не конфликт. Ибо:
 > ssh git.alt acl sisyphus opencascade show
opencascade     @nobody

И меня такая ситуация вполне устраивает, ибо что было, то было, за
время существования этого пакета в сизифе потребности (кроме меня) в
нём ни у кого не возникло, зато негатива было больше, чем я готов
выносить по доброй воле.

PS. Не хотел развивать эту тему, просто тут, с одной стороны, надо
было привести пример того, что, с одной стороны, иногда потраченное
время идёт только во вред (т.е. нет почвы для сотрудничества), с
другой - не хочется, чтобы такие события происходили и впредь, хотя,
похоже, этого не избежать. Ну и заголовок трэда немного меня
спровоцировал, так что прошу у всех прощения.